Хейнкель He-112

Хейнкель He-112

доставка еды и обедов в белгороде - адреса

Самолет разрабатывался с 1934 г. по требованиям рейхсминистерства авиации к одномоторному истребителю-моноплану под двигатель Jumo-210. Разработку возглавили братья 3. и В. Гюнтеры. Самолёт представлял собой низкоплан с убирающимся шасси. Пилотская кабина изначально проектировалась открытой. Ввиду неготовности мотора Jumo-210 первый прототип He-112V1, вышедший на испытания в сентябре 1935 г., оборудовали двигателем «Роллс-Ройс» «Кестрел» V (695 л.с).

К концу года начались испытания He-112V2 и Не-112V3 с двигателями Jumo-210С (600 л.с). В ходе последующей доводки построили ещё несколько прототипов, введя закрытую кабину, усилив вооружение (помимо двух синхронных 7,92-мм пулеметов MG-17 с боекомплектом по 500 патронов на ствол были установлены две крыльевые 20-мм пушки MG-FF с боекомплектом по 60 снарядов), опробовав двигатель DB 600. Но, несмотря на все ухищрения, самолет проигрывал своему конкуренту — Мессершмитту Bf 109. Пытаясь улучшить летные качества, главный конструктор «Хейнкеля» Г. Хертель пошел на радикальное перепроектирование He-112, облегчив его конструкцию на 280 кг и облагородив аэродинамику. Эти изменения были внедрены в прототипе не 112V9, но когда тот вышел на испытания, Bf 109 уже строился серийно. Хотя в некоторых отношениях самолет оказался несколько лучше Bf-109, принимать Хе-112 на вооружение Люфтваффе не имело смысла, но «хейнкель» получил разрешение на экспорт.

Общий объем выпуска оценивается в 98 единиц: три первых прототипа, 10 предсерийных He-112А-0 (включая 4 прототипа), 10 предсерийных He-112В-0 (включая 4 прототипа) и 75 серийных.

Летно-технические характеристики самолета не 112B-1

Двигатель: Jumo 210Еа

мощность, л.с.: 680

Размах крыла, м.: 9,1

Длина самолета, м.: 9,3

Высота самолета, м.: 3,80

Площадь крыла, кв. м.: 17,0

Масса, кг:

пустого самолета: 1621

взлетная: 2250

Максимальная скорость, км/ч:

у земли: 430

на высоте 4700 м.: 510

Практический потолок, м.: 8500

Дальность полета, км.: 1100

Основные модификации Heinkel He-112

He 112В-1 — двигатель Jumo 210Еа (680 л.с). Выпущено 50 единиц.

He 112В-2 — двигатель Jumo 210Ga (700 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Построено 25 самолетов.

Источник - airaces.ru