Кертис SC Seahawk

Кертис SC Seahawk

Массаж от пылкой брюнетки с http://prostitutki-volgograda.club/intim-uslugi/rasslablyayushhij-massazh/ расслабит каждую мышцу твоего тела. | Девочки по вызову с площадки http://samara.prostitutki.soy/services/gospozha/ заставит называть ее госпожой и подчиняться всем приказам. | Путанам со станции метро Старая Деревня на http://prostitutkispb.site/metro/staraya-derevnya/ всегда есть, чем приятно удивить клиента. | Девочки метро Фрунзенская http://prostitutkipitera.nl/metro/frunzenskaya/ зажгут пламя страсти и удовлетворят эротические фантазии.

С началом боевых действий на Тихом океане для чинов американского флота стало очевидным, что имеющиеся корабельные самолеты-разведчики не полностью удовлетворяют требованиям современной войны на море. Прежде всего это касалось их уязвимости от вражеских истребителей. Поэтому в июне 1942 г. Бюро аэронавтики выпустило требования к новому корабельному самолету с радикально улучшенными летными характеристиками. Вопреки установившейся практике, конкурс не объявляли — заказ на проектирование сразу передали фирме «Кертисс». Её конструкторы учли печальный опыт создания неудачного самолета S03C Seamew, и новую машину, получившую фирменный индекс «модель 97» и флотское обозначение SC, постарались сделать максимально простой. Отказались и от новаторства в области мотоустановок, применив старый и проверенный 9-цилиндровый мотор воздушного охлаждения «Райт» R-1820.

Самолет представлял собой цельнометаллический моноплан чистых аэродинамических форм с низкорасположенным крылом и трехпоплавковым шасси (существовала возможность установки сменного колесного шасси). В отличие от практически всех других самолетов подобного назначения «модель 97» была одноместной. Самолет весьма напоминал японский поплавковый истребитель A6M2-N. На основе этого сходства некоторые авторы делают вывод о том, что создание SC происходило под прямым влиянием японской машины.

В марте 1943 г., после одобрения проекта, фирма «Кертисс» получила заказ на постройку пяти прототипов XSC-1 (три последних из них иногда относят к серийной партии). Первый XSC-1, оборудованный двигателем R-1820-62 (1350 л.с), вышел на летные испытания 16 февраля 1944 г. Машина показала отличные летные характеристики: с колесным шасси (неубирающимся) по скоростным качествам она не отставала от истребителя «Грумман» F4F.

Поставки серийных машин начались осенью 1944 г. ВМС США заказали в общей сложности 946 самолетов SC, но в связи с завершением войны объем выпуска ограничили 577 машинами (включая прототипы). Все самолеты фирма «Кертисс» производила на заводе в Колумбусе и поставляла на колесном шасси, поплавки поставляла фирма «Эдо» по отдельному контракту.

Источник - airaces.ru