Боевое использование S-43 JRS/OA-8

Боевое использование S-43 JRS/OA-8

Искусные путаны с раздела http://surgut.prostitutki.rest/uslugi/massazh-v-chetyre-ruki/ подарят незабываемые ощущения массажем в четыре руки. | Чтобы угодить вам, путана со страницы http://prostitutkisochi.xyz/services/fotosyomka/ разрешит снять себя на камеру. | Индивидуалки с портала http://prostitutkichelyabinska.org/services/pipshou/ исполнят для вас откровенное пипшоу.

Самолеты JRS-1 поступили на вооружение вспомогательных эскадрилий VJ-1 (Калифорния) и VJ-4 (Флорида), а две машины передали авиации морской пехоты. Они использовались в качестве транспортных и (эпизодически) как поисково-спасательные.

После вступления США во Вторую мировую войну некоторое количество JRS-1 (в источниках приводятся различные цифры — вплоть до 10 машин) получило бомбодержатели для 2 227-кг бомб (стрелковое вооружение не устанавливалось) и в первой половине 1942 г. использовалось для противолодочного патрулирования на Гавайях и западном побережье США. Впоследствии JRS-1 вернулись к транспортным задачам. Последние из них эксплуатировались до 1944 г.

sweatergallery.ru

film

В Армии США летающие лодки OA-8 и ОА-11 служили в качестве транспортных до конца 1945 г.

Два гражданских S-43 эксплуатировались ВВС Чили.

Самолеты Сикорский JRS-1/OA-8 представляли собой неплохой образец приспособления изначально гражданских гидросамолетов к выполнению вспомогательных военных задач.

Источник - airaces.ru