Сикорский S-43 JRS/OA-8

Сикорский S-43 JRS/OA-8

В 1935 г. авиаконструктор Игорь Сикорский спроектировал в США двухмоторную пассажирскую амфибию S-43 «Бэби Клипер» — уменьшенный вариант четырехмоторного S-42 «Клипер». Самолет представлял собой цельнометаллический моноплан с крылом, поднятым над фюзеляжем на пилоне. В зависимости от компоновки салона машина могла вмещать 18—25 пассажиров.

S-43 поставлялся авиакомпаниям США, Норвегии, Бразилии и ряда других стран. В 1937 г. начались поставки таких самолетов в транспортном варианте Армии и ВМС США. В обшей сложности изготовлено 53 S-43, из них 22 в военном исполнении.

Основные модификации гидросамолета Сикорский S-43

irbit-media.ru

bizinspector.ru

JRS-1 — вариант для авиации ВМС. Двигатели — 9-цилиндровые воздушного охлаждения «Пратт энд Уитни» R-1690-52 «Хорнет» (750 л.с). Вооружение отсутствует. Экипаж -3—4 чел. Вместимость — 19 пассажиров. В 1937-1939 гг. поставлено 17 единиц.

OA-8 (первоначально Y10A-8) — вариант для Армии США, в основном соответствовавший JRS-1. В 1937 г. поставлено 5 самолетов, а в 1942 г. — ещё одна бывшая гражданская машина, получившая обозначение ОА-11.

Летно-технические характеристики гидросамолета Sikorsky JRS

Двигатели: Пратт энд Уитни Р-1690-52

мощность, л.с.: 750

Размах крыла, м.: 26,21

Длина самолета, м.: 15,70

Высота самолета, м.: 5,38

Площадь крыла, кв. м.: 72,52

Масса самолета, кг:

Пустого: 5873

Взлетная: 8850

Скорость, км/ч:

Максимальная: 285

Крейсерская: 246

Потолок, м.: 6300

Дальность полета, км.: 1245

Источник - airaces.ru