Модификации и варианты самолета Хейнкель He-51

Модификации и варианты самолета Хейнкель He-51

интим массаж | эскорт цена

Не 51А — первая серийная модификация, выпускалась с мая 1939 г. в следующих вариантах:

Не 51А-1 (имевший также обозначение Не 51L) — самолет первой партии из 150 машин, выпущенной предприятиями «Хейнкель» и «Арадо»;

Не 51А-2 — предназначенный для использования на море вариант А-1, установленный на поплавки:

Не 51В — вторая серийная модификация, дальнейшее развитие модификации «А» с улучшенной конструкцией шасси и с возможностью установки под фюзеляжем дополнительного топливного бака. Варианты:

Не 51 В-0 — самолеты предсерийной партии, изготовлено 12 единиц.

Не 51В-1 — серийные самолеты модификации В. выпускались по лицензии фирмами «Арадо» (150 машин), «Эйла» (200 машин) и «Фоккер» (100 машин).

m1r-cs.ru

pole-news.ru

Не 51В-2 — морское исполнение (на поплавках) варианта В-1. Построено 38 машин и 8 машин переоборудовано из В-1.

Хейнкель He-51B

Не 51В-3 — экспериментальный высотный истребитель с большим размахом крыла.

Не 51С — штурмовая модификация, имелись варианты:

Не 51С-1 — выпущенные по лицензии фирмой «Фишер» 79 самолетов с бомбодержателями для подвески шести бомб по 10 кг или четырех бомб калибром 50 кг.

Не 51С-2 — партия из 21 самолета с улучшенным радиооборудованием.

Не 51W — опытный самолет на поплавках, представлял собой переоборудованный Не-49с.

В общей сложности было построено 725 истребителей Не 51. из которых 135 единиц были задействованы в боевых операциях, проводившихся в Испании немецким легионом «Кондор». Так как советские истребители превосходили Не 51 по вооружению, скорости и маневренности, он в основном использовался там в качестве штурмовика. Непосредственно перед второй мировой войной большая часть самолетов Не 51 была передана в учебные подразделения, где они летали до 1943 г.

Источник - airaces.ru