Фокке-Вульф FW-187 Фальке

Фокке-Вульф FW-187 Фальке

широкий спектр дополнительного оборудования полипропиленовые бассейны в спб любой формы и размера

Фокке-Вульф FW-187 «Фальке» разрабатывался с 1935 г. в инициативном порядке под руководством К. Танка как тяжелый двухмоторный одноместный истребитель. Первый опытный образец FW 187V1 с 12-цилиндровыми моторами жидкостного охлаждения Jumo 210D (680 л.с.) был облетан 10 апреля 1937 г., второй — 14 июня 1937 г., третий — в июле 1938 г. «Фальке» показал прекрасные летные данные, превосходя по скорости и скороподъемности одномоторный Bf 109 с аналогичным двигателем. Тем не менее, рейхсминистерство авиации отвергло FW 187, потребовав переделать его в двухместную машину.

openvolga.ru

seat-spb.ru

Прототипом такого варианта стал FW 187V4, вышедший на испытания 27 октября 1938 г. На самолет установили моторы Jumo 210G (720 л.с). Вооружение состояло из четырех 7,92-мм пулеметов MG 17 в носовой части фюзеляжа и одного MG 81 такого же калибра на верхней установке. Предусматривалась установка в дополнение к пулеметам 2 20-мм пушек.

Машина стала образцом для модификации FW 187А, осуществлялась разработка вариантов FW 187В с моторами DB 601 и FW 187С с DB 605В. Но в полномасштабное серийное производство самолет не внедрялся — с учетом прототипов и предсерийных самолетов было изготовлено 9 FW 187.

Летно-технические характеристики самолета Фоке-Вульф ФВ-187

Двигатели: Jumo 210G

мощность, л.с.: 720

Размах крыла, м.: 15,30

Длина самолета, м.: 11,12

Высота самолета, м.: 3,85

Площадь крыла, кв. м.: 30,40

Масса, кг:

пустого самолета: 3700

взлетная: 4990

Максимальная скорость, км/ч: 529

Скороподъемность, м/с: 17,7

Практический потолок, м.: 10000

Дальность полета, км.: 1450

Основная модификация

FW 187А-0 — двигатели Jumo 210G (720 л.с). Стрелковое вооружение — 2 20-мм пушки MG FF (боекомплект 60 снарядов на ствол), 4 7,92-мм пулемета MG 17. Экипаж — 2 чел. Изготовлено 4 машины.

Боевое использование тяжелого истребителя Фокке-Вульф ФВ-187

Самолеты FW 187А-0 в начале 1940 г. поступили в заводской отряд ПВО (Industrie-Schutzstaffel) фирмы «Фокке-Вульф». В конце августа 1940 г. этот отряд расформировали, а три уцелевших FW 187А-0 передали запасной группе тяжелых истребителей (Erganzungs-Zerstorergruppe), дислоцировавшейся в Вёрлесе (Дания). Последний из них эксплуатировался до мая 1944 г.

Будучи концептуальным аналогом знаменитого «Лайтнинга» — Р-38 фирмы «Локхид» — FW 187 представлял собой отличный пример конструкторского предвидения, показанный К. Танком. Однако потенциал этой машины не был замечен чинами рейхсминистерства авиации. В итоге, люфтваффе остались без этой машины, способной оказаться весьма полезной в начальном периоде Второй мировой войны.

Источник - airaces.ru